Главная
 
cs-mappingСреда, 25.12.2024, 05:09



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StProZ, Blupish  
De_rain (map by Sadist.exe)
HedgehogДата: Понедельник, 10.08.2009, 15:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 250
Статус: Offline
загрузка наград ...

Что ж, кончился конкурс, работы сданы, в связи с чем и, наконец-таки, выкладываю в релизы свое творение, карту-римейк старого и популярного зала de_train. И начать бы этот релиз я хотел бы с обзора моего хорошего виртуального товарища и просто хорошего человека Full_Null'a.

==============================================
Предисловие

Сразу же надо сказать, что поиграть на de_rain я имел возможность вторым, сразу же после создателя этой карты… Но еще тогда у меня невольно возник интересный вопрос: а не потерял ли автор карты (кстати, знакомьтесь - Sadist.exe) в названии своего очередного «детища» букву “t”?.. Да-да, как Вы уже могли догадаться, речь идет о римейке всеми известной и любимой карты de_train, входящей во все официальные маппаки игры Counter Strike. Или все-таки уже входившей и уступившей свое место новому образу все того же старенького поездного депо?.. Ответ ищем ниже .

В целом о карте (Филипп Киркоров отдыхает? )

Нельзя не согласиться, что римейк любой карты – это уже наполовину (а то и на все 100% ) чья-то задумка, идея и фантазия… Однако от этого не убежишь и не спрячешься, во всяком случае Sadist.exe не смог . И к лучшему, скажу вам я!!! Помимо изрядно похорошевшего дизайна, более гармонирующего с самим сюжетом de_train’а, карта заимела и ряд новшеств, приятных как в геймплейном отношении, так и в создании должной индустриальной (!!!) архитектуры. Да, это банальное в мире современного отечественного маппинга слово прозвучало… Плохо это или хорошо – решать вам .

Архитектура, детализация и дизайн (Железнодорожная станция будущего )

Разрушенные балки, обшарпанные стены давно заброшенного завода, но все те же поезда, чьи колеса не стучали по рельсам с незапамятных времен – вот что выделяет de_rain на фоне, стоит отметить, немалого числа вариаций вокзальных станций, где разворачиваются баталии, исход которых предрешает будущее человечества .
Нет, мы не видим прежней «чистой» обстановки, которая присуща прототипу данной карты! Взамен имеем хаотически разбитые бетонные плиты, разбросанные повсюду строительные материалы и ржавые, но продолжающие работать гидравлические установки, замечаем котельную трубу, одиноко испускающую черный дым и вышку, уже давно не проводящую электроэнергию… Автор данной карты смог в знакомых до боли геймерам чертах передать лик знакомых каждому из нас (и с не меньшей болью) типичных индустриальных сооружений прошлого.

Детализация карты очень высока (чего стоит только обрушившаяся крыша депо «А»…), что, как известно, огромная редкость в мире CS 1.6 .

Архитектура выдержана в рамках индустриального жанра, большинство мест изменили свои привычные очертания, что немного сбивает с толка во время игры .

Серые тона и унылые краски стен помещений, пола и фасадов зданий также создают несколько угнетающее впечатление… При этом текстуринг выполнен на совесть и прекрасно гармонирует с окружением завода, чего нельзя с полной уверенностью сказать об освещении: проработано, с одной стороны, оно просто на «отлично», с другой же, – не редки плохо освещенные участки карты, что безусловно создает красивую картинку и вместе с тем запарывает многочисленные игровые моменты .

Но самое главное, что является неотъемлемой составляющей de_rain, конечно же, как не трудно понять из названия, – дождь! Очень меткий ход Sadista.exe, подчеркивающий основную тематику данного уровня! Вместе с тем и несколько проигрышный, как, в принципе, и высокая детализация карты: r_speeds весьма не маленький и в отдельных местах достигает показателей в 1600 w_poly/11000 e_poly, сами понимаете – игра по сети или командные on-line битвы практически обречены на провал. Кстати, о последних читаем на один пункт ниже

Геймплей (Все тот же «трэйн»?)

Пожалуй, создать карту с превосходным тимплейным балансом – задача не из легких! А внести правильные коррективы в такой уровень еще сложнее…

Не могу сказать, что Sadist.exe в корне поменял план на de_rain’е, но все же те изменения, которые можно улицезреть там, оказались даже очень в тему, что не может не радовать: появившийся на планте «Б» трубопровод непосредственно над железнодорожными составами дает заметное преимущество контр-террористам вести бой «с воздуха», в то время как террористы обладают весовым перевесом в боевой мощи на бомбплейсе «А», имея возможность маскироваться среди огромных бетонных валунов и арматурных обломков.

Как и было сказано выше, световая гамма на карте сыграла злую шутку, сделав игровой процесс в разы сложнее: увидеть противника теперь стало довольно-таки не просто. Но не смотря на этот значительный недостаток играть на de_rain стало куда увлекательнее, чем раньше. Почему? Думаю, что в этом «виновата» детализация: физический мир уровня дает почву для новых сценариев развития игры и та же бочка, казалось бы, добавленная в римейке, что называется «для красоты», теперь может сослужить верную службу игроку, который не хочет быть замеченным своим противником . Парадокс, но один из немногих случаев, когда чрезмерная проработка деталей карты не отвлекает внимание геймеров, а наоборот, заставляет предостерегаться возможной опасности .

В итоге (И все же de_rain!!! )

Поиграв сегодня на старичке de_train’е, вполне оправдано для себя пришел к выводу – быть римейку Sadist’a.exe! Быть может, не повод для мотивации, но как бы там не было лично у меня проснулся интерес к игре, которая по идее уже перестала существовать . И в немалой степени это связано с de_rain. Видимо, на то есть законные объяснения:

+ потрясающее преображение de_train’a в новый индастриал-облик;
+ детализация, которая может дать фору большинству карт для CS 1.6;
+/- хорошо проработанное освещение/темные участки карты, усложняющие геймплей;
+ ряд нововведений в плане карты, изменяющих и без того избитый геймплей;
+ я не пишу обзоры по фуфловым картам ;
+ автор карты Sadist.exe, а он не делает фуфловых карт!!!

Качаем и ностальгируем .

==============================================

Иформация о карте
de_rain
on de_train platform
by Sadist.exe
==========================================
e-mail : plogiator@yandex.ru
icq : 276-815-532
==========================================
Общая информация:

Карта-римейк популярного зала de_train,
создавалась в рамках конкурса римейков на http://cs-mapping.com.ua

Данная карта представляет собой усложненный текстурно-архитектурный вариант обычного трейна.
На карте полно звучащих текстур (металл\дерево\стекло\бетон\гравий)
Карта нормально работает на 26ом и 29ом патче. На более ранних версиях может быть вылет.
и отвыкайтке dd'шить)
==========================================
Игровая информация:

Модификация : Counter-Strike 1.6
Число игроков на карте : 16х16
Средний R_speeds : 800-1000
Максимальный R_speeds : 1600
==========================================
Cоздание карты:

Время создания : 2 месяца
Время компиляции : 3 часа
Использованный софт : Valve Hammer Edition 3.5b, Photoshop CS 2, Wally 1.55 b, мозг, руки
==========================================
Авторские права:

Cоздание римейка : Sadist.exe
Текстуры : в основном от BuzZer'а, есть некоторые свои и взятые с карт неизвестных мапперов текстуры
Модели : BuzZer, Flash, m@ni@k/env_cubemap, Dustman
==========================================
Thx to:

Chris Mair за отличную карту!
S@SHK@ за идею конкурса и за то, что надоумил меня-таки принять в нем участие
BuzZer за замечательные текстуры и скайбокс с замечательного мода "Параноя"
Flash за клевый префаб вентилятора и за хорошие модели, как говорится "В тему"
m@ni@k/env_cubemap за прямые руки и хорошие модели
Dustman за модельки со старого-доброго хоумтауна
BOPOH за тестирование карты
Full_Null за отличный обзор по карте, за понимание и лояльность)

Спасибо тем кто помогал и поддерживал разработку данного проекта

==========================================
Послесловие

В глобальной сети есть тысячи карт для counter-srike, но большинство из них это делитанские попытки сказать"я умею делать карты", представляющих собой симетричнокубичную коробку для мяса. Я после этих карт вегетерианцом стал. Достойных и заслуживающих внимания карт в сети не так уж и много. Хорошие карты строятся неделями и месяцами, хотя, нужно заметить, есть отличные карты, построенных за 1-5 дней в рамках vs сектора, но это - профессионалы, работающие в этой сфере много лет. Поэтому я настоятельно советую никогда не торопиться выставлять свою карту на показ, даже если Вы делаете мясо, сделайте его красиво, обдуманно и качественно.

Скачать (13,4mb)



отсутствие острых колючек не означает отсутствие острого характера
 
BlupishДата: Вторник, 11.08.2009, 18:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Cупер модератор
Сообщений: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
загрузка наград ...
Обожаю эту карту,одна из моих самых любимых карт
 
HedgehogДата: Вторник, 11.08.2009, 19:01 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 250
Статус: Offline
загрузка наград ...
рад!

отсутствие острых колючек не означает отсутствие острого характера
 
[JIexa]Дата: Среда, 23.09.2009, 21:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
загрузка наград ...
Сильно получилось!=)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Hedgehog © 2024