Главная
 
cs-mappingСреда, 25.12.2024, 05:04



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: StProZ, Blupish  
De_indust3 (map by Sadist.exe)
HedgehogДата: Понедельник, 10.08.2009, 15:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 250
Статус: Offline
загрузка наград ...

Идей было много и они давно крутились в голове. Но мысль о 3ьем индасте пришла совсем внезапно и неожиданно и показалась мне привлекательной. Рисовать план карты от руки мне не хотелось из-за неточностей в размерах и я решил попробовать нарисовать его в свежескачанном Autocad и нужно отдать должное программе - она очень меня порадовала. Рисовать план карты в ней очень легко и наглядно, главное выставить подходящий шаг сетки и линий. Рекомендую всем кто еще так не делает. После плана ( ) сел за хаммер и на одном дыхании обрисовал скелет. Всего картой занимался 2 полных дня, и нужно сказать, фаст маппинг рулит. Дополнять или что-либо доделывать не получается из-за нехватки времени, хотя идеи еще остались... однако наворачивать карту как де_рэйн не вижу смысла в силу огромного веса и черезчур большой детализации, которая игрокам, как оказалось, не по вкусу. Раз уж это продолжение серии индаст, то я попытался сохранить атмосферу еще со второй и первой частей. Многие текстуры поменялись, но кое-что осталось неизменным вроде грузовика, бобика и синего строительного вагончика))... Уверен, на карте присутствуют баги, но искать их уже мне некогда. Если что найдете - пишите, при первой возможности сделаю фикс

О карте

De_indust3
Версия 1.0
========================================================
Автор: Sadist.exe
========================================================
e-mail: plogiator@yandex.ru
icq: 276-815-532
HomePage: http://sadism.cs-maps.ru
========================================================
Модификация HL : Counter-Strike 1.6
Число игроков : 16x16
Модели : Flash, hl-lab.ru, cs-mapping.com.ua
Текстуры: S.T.A.L.K.E.R., de_indust и еще какие-то карты
Время создания : 2 дня
Время компиляции : 220 минут
Средний w_poly: 500-600
Максимальный w_poly: 1100
========================================================
Использованные программы : Worldcraft 3.5, Wally 1.55b,
Photoshop cs3; Notepad
========================================================
Спасибо товарищу Flash и остальным пользователям КСМ за модельки, а также дядьке Ev0lutioN'у за поддержание проекта!

Скачать (7.6 mb)



отсутствие острых колючек не означает отсутствие острого характера
 
StProZДата: Воскресенье, 23.08.2009, 00:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Cупер модератор
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Меня не сильно прет.8/10

OldSchool style maps
cs_tire by DaveJ
 
HedgehogДата: Пятница, 28.08.2009, 21:11 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 250
Статус: Offline
загрузка наград ...


отсутствие острых колючек не означает отсутствие острого характера
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Hedgehog © 2024