Данный способ позволит появляться модели каждый раунд! 1)Начало:
Для начала создадим cycler_sprite и укажем путь к модели, в данном случае это будет models/props/box_misc.mdl
В строке Name пишем box
2)Параметры появления:
После создаем env_render и в строке Name пишем boxrespawn
В Target пишем: box
3)Параметры невидимости:
Снова создаем env_render и указываем такие параметры
Quote
Name: boxbreak
Target: box
Render Mode: Texture
FX Amount: 0
4)Physicbox:
Теперь берёмся за physicbox
Создаем func_breakable и задаем такие параметры:
Code
Target on break: boxbreak
Render Mode: Texture
FX Amount: 0
Strength: 50
Material type: Wood
5)Постоянный respawn модели:
Создаем func_door минимального размера с такими параметрами:
Code
Name: boxrespawndoor
Target: boxrespawn
Render Mode: Texture
FX Amount: 0
Delay before close: -1
6)Последний штрих:
Создаем trigger_multiple на респе T и CT что б активировать появление коробки в начале раунда, указываем такие параметры
Code
Target: boxrespawndoor
Все готово
Теперь коробка будет появляться во всех раундах
[Вложения]
breakmodels.zip (65.0 Кбайт)