Главная
 
cs-mappingСуббота, 20.04.2024, 02:45



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Уроки » Разрушаемые модели (мой способ) (by Hedgehog)
Разрушаемые модели (мой способ)
HedgehogДата: Среда, 24.02.2010, 01:13 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 250
Статус: Offline
загрузка наград ...
Данный способ позволит появляться модели каждый раунд! :D

1)Начало:
Для начала создадим cycler_sprite и укажем путь к модели, в данном случае это будет models/props/box_misc.mdl
В строке Name пишем box

2)Параметры появления:
После создаем env_render и в строке Name пишем boxrespawn
В Target пишем: box

3)Параметры невидимости:
Снова создаем env_render и указываем такие параметры

Quote
Name: boxbreak
Target: box
Render Mode: Texture
FX Amount: 0

4)Physicbox:
Теперь берёмся за physicbox
Создаем func_breakable и задаем такие параметры:

Code
Target on break: boxbreak
Render Mode: Texture
FX Amount: 0
Strength: 50
Material type: Wood

5)Постоянный respawn модели:
Создаем func_door минимального размера с такими параметрами:

Code
Name: boxrespawndoor
Target: boxrespawn
Render Mode: Texture
FX Amount: 0
Delay before close: -1

6)Последний штрих:
Создаем trigger_multiple на респе T и CT что б активировать появление коробки в начале раунда, указываем такие параметры

Code
Target: boxrespawndoor

Все готово
Теперь коробка будет появляться во всех раундах :D

[Вложения]
breakmodels.zip (65.0 Кбайт)


отсутствие острых колючек не означает отсутствие острого характера
 
Форум » Другое » Уроки » Разрушаемые модели (мой способ) (by Hedgehog)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Hedgehog © 2024